ne_znaiko (ne_znaiko) wrote,
ne_znaiko
ne_znaiko

Костюм

Чули про таке явище, як сінхронність? От тільки позавчора подумала про оновлення гардеробу, згадала, що давно не маю "чоловічого" костюму, а раніше любила їх. Вчора відвідала дискусію фенімістичного напрямку, про ролі жінок в суспільстві і таке інше. А сьогодні, будь ласка, трапляється така розповідь про рекламу.




Известный нидерландский бренд мужских костюмов Suitsupply запустил дочерний бренд Suistudio, специализирующийся на женских деловых костюмах. Для рекламы бренда выбрали яркий старт: в социальных сетях запустили кампанию #nodressingmen, направленную против объективации женщин. Рассказываем, что это значит и почему это важно.

Рекламная кампания #nodressingmen приурочена к открытию магазина Suistudio в Нью-Йорке в конце октября. На фото полностью одетая модель Рианна тен Хакен позирует в модных брючных костюмах , в то время как мужчины-модели играют роль красивых частей тела. Почему этот кампейн заслуживает внимания? Потому, что обычно роль «обнаженного реквизита» исполняют женщины. Не только в модной индустрии, но и в кино, порнографии, в видеоклипах и т.д. Такое положение вещей связано с тем, что в древности рабам запрещалось носить одежду и иметь личные вещи, а чем более высокое положение занимал человек, тем более одетым он появлялся на публике, демонстрируя свой высокий статус. Подобное отношение к обнаженному телу дошло и до наших дней, поэтому люди без одежды рядом с одетыми людьми чувствуют себя более уязвимыми, беззащитными и зависимыми.
Suistudio #nodressingmen
Это хорошо объясняет, почему в массовой культуре женщины намного чаще изображаются обнаженными, чем мужчины. Дело в объективации : после перехода к патриархальному укладу жизни ценность женщины как личности и равноправного участника социального процесса критично снизилась, упав до функции деторождения, выгодного обмена, обслуживания и сексуального удовлетворения. В этом смысле объективация, в том числе сексуальная, ― это восприятие человека как товара или объекта для какого-либо использования, без учета его личности или способности испытывать чувства (Wikipedia). Объективируя женщин в рекламе и СМИ, бренды и рекламодатели игнорируют их личные и интеллектуальные возможности и способности и сводят образ женщины к стереотипному изображению инструмента для удовлетворения чужого сексуального желания, которое она вызывает, но не обязательно испытывает сама.
Suistudio #nodressingmen
Из-за масштабного тиражирования таких изображений, видео и кинообразов, женщин оценивают по внешности, приравнивая их ценность к их сексуальной привлекательности. Это приводит к серьезным психологическим последствиям: бум булимии и анорексии , постоянное недовольство собой и зависимость от пластических операций , расстройства пищевого поведения и, как следствие, ожирение, депрессии, заниженная самооценка, чувство вины, стыда, страха и отвращения по отношению к себе, так как соответствовать всем стандартам красоты сложно, дорого и часто болезненно. Очевидно, что объективацию удобно и выгодно использовать для продвижения товаров и услуг, так как запуганная и недовольная собой женщина купит все, что угодно ― и даже крем от целлюлита ― чтобы получить статус, уважение и внимание общества и его отдельных индивидуумов.
Suistudio #nodressingmen
Таким образом, с помощью кампейна бренд
Suistudio убил сразу двух зайцев: во-первых, брючные костюмы, тема андрогинности и другие отсылки к образу working girl в эпоху становления равноправия в тренде в 2017-м ― на волне « четвертой волны феминизма ». И, во-вторых, с помощью примера «наоборот» бренд показал, насколько нелепо, абсурдно и антигуманно выглядит привычная нам картина мира, в которой полуобнаженная молодая девушка под руку с мужчиной в деловом костюме не вызывает даже удивления.















Оригінал на Дрімі

Tags: #nodressingmen, #nodressingmenИз, #nodressingmenТаким, #nodressingmenЭто, забужко-клуб
Subscribe

Posts from This Journal “забужко-клуб” Tag

  • Ранкові вправи

    Оригінал на Дрімі

  • Щоб ти зробила, якби не боялась?

    Чи мають жінки більше страхів, ніж чоловіки? Чи обмежені жінки в можливостях реалізації? Поговорити про таке разом із Creative Women Space…

  • Несправжня жінка

    Куди не глянь - звідусіль лізе Настоящая Женщина. Вона повинна і те, і се, і все вона вміє, і все встигає. В сексуальній білизні готує вишукані…

promo ne_znaiko june 17, 2015 14:33 7
Buy for 20 tokens
Під час минулорічних мандрів ми з Алекс отримали кілька наполегливих запрошень в гості від наших польських друзів. То ж, зважаючи на їх гостинність, ми змогли поглянути на життя поляків нашого віку зсередини. Кріс працює логістом в приватній конторі в місті Познань. Він придбав квартиру в селі…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments